Саратовский контакт-центр «Ситиматик» отчитался о снижении обращений в 2025 году

В этом году зафиксировано более 76 тысяч звонков, что на 6,6% меньше, чем в 2024.
Общество > 17 декабря 2025 в 10:30
Фото: Ситиматик
Фото: Ситиматик
Контактный центр саратовского филиала «Ситиматик» подвел промежуточные итоги своей работы за 2025 год. За неполные 12 месяцев было зарегистрировано более 76 тысяч обращений на горячую линию, что на 6,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о том, что работа регионального оператора в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами стала вызывать меньше вопросов у населения, предпринимателей и организаций.

Наибольшую часть обращений составляют звонки от владельцев жилья, касающиеся порядка начисления платы за ТКО и перерасчета в случаях временного отсутствия жильцов или смены собственника. В этом году значительно увеличилось количество запросов от собственников квартир и домов с задолженностью, интересующихся возможностями досудебного урегулирования своих проблем.

Второе место по числу обращений занимают вопросы от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанные с текущей деятельностью: условия заключения договоров, правила начисления платы за услуги по обращению с ТКО и возможность оформления рассрочки платежей при наличии задолженности.

Тематика звонков от юридических лиц также меняется в зависимости от сезона. Весной активизируются представители садоводческих некоммерческих товариществ, желающие возобновить вывоз отходов или увеличить его частоту. В четвертом квартале наблюдается рост обращений от бюджетных организаций, что связано с необходимостью ежегодного предоставления документов для перезаключения договоров.

Количество звонков, касающихся работы мусоровывозящих компаний и всей отрасли обращения с ТКО, в этом году снизилось на треть по сравнению с прошлым годом. Это уменьшение связано с повышением осведомленности граждан о разграничении полномочий в организации накопления и транспортировки отходов. Вопросы, требующие срочного реагирования, оперативно передаются мусоровывозящим компаниям для решения и контролируются до их полного урегулирования.

Специалисты контакт-центра готовы ответить на любые вопросы и помочь решить возникшие проблемы без необходимости личного визита в офис регионального оператора. Связаться с ними можно по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Операторы принимают звонки с понедельника по четверг с 8:00 до 18:00, а в пятницу — с 8:00 до 17:00. Виртуальная помощница «Ксюша» помогает клиентам связаться с оператором или конкретным специалистом.
По материалам ИА Версия-Саратов

Еще на Журнал Саратов

Популярное